Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

10 ошибок SEO оптимизаторор

В сегодняшней статье мы разберем 10 распространенных ошибок начинающих seoшников.

Хочу предупредить, эти ошибки свойственны как новичкам, так и некоторым опытным специалистам. В любом случаи повторение — мать учения

1. Наполнение сайта неуникальным контентом

Самая распространенная ошибка начинающего сеошника. Пренебрежение уникальным контентом. Некоторые просто берут любой на их взгляд подходящий текст и запихивают его на свой сайт, а потом удивляются что-то позиции плохие… Некоторые, те что считаю себя хитрее, думают что можно набрать его кусками с разных сайтов, однако резултат получается абсолютно одинаковый и у тех и у других. Помните, контент всегда должен быть уникальный — это самое важное правило

 

2. Игнорирование мета-тегов

Некоторые, ещё не совсем опытные seo-специалисты, пренебрегают мета-тегами: Title, Descripton, Keywords. Title — одно из самых важных мест для ключевых слов, он не только ключевой для продвижения, но и текст в Title отображается в поисковиках как название отображаемой страницы. Если про важность тега title слышали практически все кто интересовался seo продвижением — то про остальные теги частенько просто забывают. И хотя в последнее время важность этих тегов, особенно тега keywords практически сведена к нулю, я бы не стал пренебрегать ими. В целом — они дают хороший эфект и имеют колоссальное значение для продвижения сайта.

 

3. Flash сайты.

Да. Как ни парадоксально, но флеш сайты для seo категорически не годятся. Они хороши только тем, что выглядят красиво. Но продвинуть такой сайт на порядок сложнее. Поисковые роботы видят только флеш, но не html с нужными тегами, ни тегов <p>, ни заголовков <H1>, ни выделения <strong> — а ведь они имеют ключевое значение. Так что старайтесь делать сайты без Flash, если на то нет какой-то особенной    необходимости.

 

4. Переизбыток оптимизации текста.

Порой заходя на сайт который находится в ТОПе волосы встают дыбом. Хочешь почитать какую-то статью по интересующей тематике, но натыкаешься на абсолютно не читаемый текст. Это распространённая ошибка начинающих оптимизаторов. Определитесь с целью — в конце концов продвижение сайта делается для привлечения посетителей которые потом конвертируются в клиентов. Ведь так? А что толку что Ваш сайт в ТОПе, но посетитель в ужасе бежит оттуда? Помните, тексты пишутся в первую очередь ДЛЯ ЛЮДЕЙ! И только потом для поисковых роботов.

 

5. Пятая ошибка схожа с четвертой, только более общая.

SEO-специалист слишком увлекается настройкой сайта под поисковые системы в целом. Не стоит забывать про такое понятие как юзабилити. Для решения этой проблемы веб-мастеру следует чаще задавать такие вопросы: чем полезен сайт, чем он отличается от конкурентов, чем он лучше ресурсов конкурентов? Помните что главное удержать посетителя и повысить конверсию. Поведенческие факторы сейчас играют весомую роль в ранжировании сайтов, поэтому это стоит принять во внимание.

 

6. Единоразовая оптимизация.

Тоже распространенная ошибка. Начинающий seo-специалист оптимизировав сайт, считает что работа закончена и сидит сложа руки ждёт когда сайт вылезет в ТОП. Если так и случается, то Вам повезло и вы продвинули сайт по очень очень НЧ запросам. Работа по оптимизации РЕГУЛЯРНАЯ! Постоянно отслеживайте как меняются позиции сайта, меняйте мета-данные, количество ключей в тексте. Яндекс периодически меняет формулы ранжирования, так что держите руку на пульсе. Сайт должен развиваться, раз в неделю желательно добавлять по хорошей, качественной статье, тогда и посетители и поисковые системы будут видеть что сайт развивается, сайт интересный и соответственно его результаты в выдаче будут расти.

 

7. Отсутствие ЧПУ

ЧПУ — интуитивно понятные пользователю адреса страниц Вашего сайта. Важная часть продвижения. Посмотрите, например, на адрес страницы на которой размещена статья. Сразу понятно про что статья, не так ли? А бывает ссылки вида: www.домен.ru/index.php?page=catalog&pid=79 — понятно о чём страница? И мне тоже нет.
Не забывайте про ЧПУ — это важно.

8. Подбор небольшого количества ВЧ и СЧ ключей

Некоторые seo-специалисты продвигая сайт набирают несколько высокочастотных ключевых запросов и потом тратят кучу денег, а результата нет. Конечно, если вы располагаете неограниченным бюджетом и являетесь опытным специалистом, то такой подход правильный. Но большинство такими ресурсами не обладают. Поэтому вместо того что бы продвигаться по запросу «Купить телефон», лучше продвигаться по нескольким низкочастотным запросам: «Купить телефон htc Desire S» «Купить телефон Nokia 3110 недорого» «Купить телефон samsung Galaxy красный» ну и по аналогии. Составьте себе список из 100-200 таких низкочастотных запросов и продвигайтесь по ним. Эффект будет лучше, а затрат меньше.

 

9. Общее незнание или пренебрежение внутренней оптимизацией.

По некоторым НЧ запросам можно продвинуть и ГС (говносайт) просто закупив много ссылок. Однако, я призываю Вас воздержаться от такого шага. Как минимум, потому, что НЧ можно продвинуть и практически без помощи закупки ссылок, то есть не тратя денег, а лишь грамотно оптимизировав сайт. Так что изучайте оптимизацию сайтов и на время выкиньте из головы все ссылочные биржи. Это как с кофе. Можно ходить покупать кружку кофе в кафе, а можно научиться делать его самому и наслаждаться им бесплатно. Как то так.

 

10. Десятой ошибки не будет. Мы найдём её вместе. Какие у Вас возникают проблемы? 

 

Место для вашей рекламы (980х100)