Качественный Рерайт - советы новичкам и не только

Каждый, кто вступает в ряды копирайтеров, знакомится и с другой деятельностью – рерайтом. Рерайт так же включает в себя написание статей, но если копирайт – это тексты своего авторства, то рерайт – лишь наполовину, а то и меньше. Занимаясь рерайтом, человек «переделывает» текст под свой стиль и свою композицию, оставляя лишь суть и определения. Платят за рерайт обычно меньше, но это в каком-то плане проще, чем рерайт, и быстрее. Больше всего в интернете статей именно рерайтерских.

Цель рерайта – написание статей на основе уже готового текста. Рерайтер использует для своей работы любые источники. Главное условие – чтобы текст имел высокий уровень уникальности и был интересен. Просто скопированная статья с изменением некоторых слов на их синонимы никому не придется по душе.

В этой статье приводится несколько советов тем, кто хочет заняться рерайтом, но боится чего-то не учесть:

1. Используйте синонимы так, чтобы они подходили по смыслу и стилю вашего текста. Можно найти сайты-«синонимайзеры», где всегда найдется нужный синоним.

2. Не пишите по всему подряд. Так как заказывают чаще всего несколько статей в одном документе, попробуйте осветить одну тему с разных углов, сделайте рерайт нескольких статей.

3. «Склеивайте» части нескольких статей, а не переписывайте одну.

4. Тщательно проверяйте орфографию и пунктуацию, ведь у рерайтеров ошибок часто бывает больше, нежели у копирайтеров. Они, копируя текст, иногда оставляют пару предложений исходными, а там уже могут содержаться ошибки. Как ни странно, рерайт – это творческая работа, тут надо уметь управлять слогом.

5. Для проверки уникальности пользуйтесь антиплагиатными программами, которые часто есть на биржах. Есть много хороших сервисов, платных и бесплатных. Регистрируясь на какой-то текстовой бирже, не забудьте осведомиться, нет ли там подобной программы.

6. Следите, чтобы структура вашего текста отличалась от исходника. Меняйте местами пункты, предложения, их части, а то и целые абзацы.

7. Это касается тех, кто желает опубликовать рерайт статьи. Понятное дело, он ценится несколько ниже, чем копирайт, однако не стоит обманывать людей, обозначая ее как работу копирайтера. Если вы хорошо поработали над текстом, вполне не стыдно будет просить достойную плату за статью.

8. Следите за уникальностью не только своей статьи, но и той, которую вы используйте как исходный материал. Если сайт с этим текстом находится на первом, втором или даже третьем месте поисковика, лучше не использовать ее. Наверняка она уже десятки раз переписана и переделана.

9. Есть такое понятие как «глубокий» рерайт – изменение текста от и до. Сохраняется только тема и суть статьи, не более того. Именно за эту работу не жалко платить. И такую статью нестрашно выставлять на продажу.

10. Нет точного мнения насчет того, какой процент уникальности должен быть у рерайта. Кому-то сойдет и от 80%, а кто-то требует 95%. А есть те, кому все 100% подавай, что, правда, редкое явление. Как правило, чем выше процент уникальности, тем больше платят рерайтеру. Кстати, уникальность может зависеть и от темы статьи.