Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

webwraiter

Сообщения: 20

Город: 0
Профессия:
Возраст: 35

#70   15.03.2015 02:01          

Продвижение сайтов и SEO – весьма сложные и непонятные дисциплины. Особенно для новичков. Вся их суть состоит в том, чтобы поднять сайт в поисковой выдаче как можно ближе к первому месту. Для людей, которые только начинают познавать азы этого искусства, невероятно тяжело конкурировать с акулами SEO-оптимизации. И, понимая это, а заодно и создавая для себя дополнительный источник доходов, Google и Яндекс открыли рекламные сервисы. Это контекстная реклама. Теперь любой желающий может привлечь на свой сайт именно полезный трафик, который никогда не будет мусорным (люди, которые ищут другие вещи).

Предмет контекстной рекламы

Контекстная реклама – это объявления, которые показываются в поисковой выдаче справа и сверху от основных результатов работы поисковиков. Почему именно контекстная? Объявления показываются только в контексте той страницы, которая показывается на данный момент. Также контекстную рекламу можно нередко увидеть на сторонних сайтах. Самый яркий пример – это рекламный блок на Ютубе, который отображается над похожими видео.

Стоимость контекстной рекламы

Самое главное заблуждение начинающих вебмастеров заключается в том, что они утверждают, мол, контекстная реклама – это безумно дорого. На самом же деле, каждый клик по такой ссылке стоит сущие копейки. Но, справедливости ради, стоит отметить, что стоимость может поменяться в зависимости от того, какие настройки будут применены к объявлению.
Получается, что за пару копеек можно получить посетителя. И каждая такая пара копеек добавит вам нового УНИКАЛЬНОГО посетителя. Выгодно, не правда ли? Особенно, если вы – хозяин интернет-магазина и каждый десятый такой клик принесёт вам покупателя.

Реклама у Гугла и Яндекса

Первым делом нужно определиться, на какой именно площадке стоит рекламиться: на Яндексе или Google. И тот и тот сервис хорош по своему, но у каждого из них, кроме положительных сторон есть и отрицательные:
  • Google – всемирный сервис, по охвату аудитории с которым Яндекс никогда не сравнится;
  • Яндекс – самый популярный поисковик на территории СНГ. Он охватывает более 60% пользователей этих стран;
  • У Google AdWords требования к объявлениям и рекламируемым ресурсам намного жёстче;
  • У Яндекса больше конкуренция в плане рекламных площадок в области СНГ.

Заключение

Работать с контекстной рекламой или нет – решать вам. Но если вы хотите быстрый живой трафик, который довольно хорошо поможет стартануть начинающему проекту, то лучше обратите свой взор на эти сервисы. А что выбрать – забугорный Google или отечественный Яндекс, нужно решать, исходя из той аудитории, для которой создавался сайт. Если ваш ресурс более ориентирован на Европу и Америку – то безусловно лидером будет Гугл. Ну а в том случае, если вы хотите получить наших посетителей – лучшим будет Яндекс.
Дерзайте и быстрого вам трафика!

Место для вашей рекламы (980х100)