Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

Как самостоятельно продвигать сайт в поисковых системах

Целью создания сайта всегда должно являться привлечение аудитории. Поэтому оптимизаторы и вебмастера сутками напролет пыхтят над своими проектами, борются с конкурентами, изучают алгоритмы поисковых систем, прочее. Без аудитории сайт бесполезен, именно продвижение может превратить сайт в мощный источник дохода.







Поисковое продвижение начинается с подготовки содержимого сайта. Это так называемая внутренняя оптимизация. Сначала подбирается набор ключевых слов которым и будет продвигаться проект. Этот список ключевых слов принято называть семантическим ядром сайта.







Для наполнения сайта необходимо использовать исключительно уникальный контент. Заимствовать тексты и фотографии с других ресурсов строго запрещается. Поисковые системы следят за соблюдением авторских прав и наказывают нарушителей различными санкциями. Поэтому чтобы успешно продвигаться по поисковой выдаче необходимо создавать уникальный проект и соблюдать все правила.







Семантическое ядро во многом определяет темы будущих статей. Крайне нежелательно проводить оптимизацию уже имеющихся текстов ведь страдает читабельность. Намного лучше получается, если писать тексты под ключевые слова.







Ключевые фразы необходимо использовать во всех важных местах страницы. Это теги title и description, также их нужно включать в заголовки и подзаголовки статей и равномерно распределять в основном тексте. Важно следить и за плотностью ключей ведь если ключи будут упоминаться слишком часто поисковые системы посчитают это как спам.







Следующий ход — внешняя оптимизация. В ходе этих мероприятий наращивается ссылочная масса сайта. Дело в том, что чем больше ссылок ведет на сайт и чем они качественней, тем выше рейтинг сайта в поисковых системах.







Способов получения ссылок существует довольно много. Это и банальные прогоны по базам каталогов, и комментирование форумов, и гостевой постинг, в конце концов — банальная покупка ссылок на специализированных сайтах.







Главное стремиться получать качественные обратные ссылки. Если ссылка не дает посетителей на сайт, то и толку от нее не будет. А слишком большое количество таких пустых ссылок отрицательно влияет на репутацию ресурса в глазах поисковых систем.







Лучше всего работает способ продвижения статьями. Дело в том, что окруженные тематическим текстом ссылки дают наибольший эффект. И не стоит покупать арендные ссылки с SAPE. Дело в том, что они очень низкого качества и поисковые системы уже научились их распознавать. Если уж речь и пошла о покупке ссылок, то только вечные. Тем более, что со временем вечные ссылки будут только увеличивать свой вес, так что это отличная инвестиция.
 

Место для вашей рекламы (980х100)