Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

Контент-менеджер. Кто это такой?

Контент-менеджер – работа в удовольствие







В интернете существует множество способов заработка. На некоторые, из интернет-профессий, можно устроиться даже по трудовой книжке.







Счастливые обладатели удаленной работы, не привязаны к офису, у них нет необходимости вставать рано утром и к назначенному времени ехать на работу. Работая в сети интернет, не нужно подстраиваться под начальника. С преимуществ, также можно отметить возможность работы по свободному графику, в любой стране, где есть доступ в интернет. В наше время, такая работа уже не является сказкой, так как сотни тысяч людей работают по этой схеме.







На данный момент существует большая разновидность интернет-профессий. К сожалению, их пока нет в государственном классификаторе профессий, поэтому университеты им не обучают. Средства массовой информации, в свою очередь, редко рассказывают про удаленную работу. И как следствие, сама работа и интернет-профессии в частности, являются для большинства людей, чем-то невероятным. А многие вообще принимают это за обман. Данная статья, призвана развеять все сомнения, и бережно ввести в мир удаленной работы и интернет-предпринимательства.







Одна из наиболее популярных интернет-профессий – контент-менеджер. Этот специалист наполняет сайты контентом, а также следит, за его актуальностью, будь то статьи, фото или видеоматериалы. Если информация устарела, он её обновляет. Опытный и высокооплачиваемый контент-менеджер, самостоятельно, определяет необходимый для сайта контент, разрабатывает стратегию по его подаче, и применяет маркетинговые хитрости, тем самым способствуя продвижению сайта в рейтинге. 







Контент-менеджер не пишет статьи сам, но в случае провалов, когда по каким-либо причинам, например, сорваны сроки, написания статей копирайтером, должен суметь написать статью сам. Также контент-менеджеру приходится частенько корректировать статьи, так как копирайтеры далеко не всегда, выполняют все требования заказчика. В крупных компаниях, контент- менеджер – это руководитель целой группы специалистов, работающих над созданием контента. Поэтому организаторские способности и навыки управления, на такой должности необходимы. 







Оплачивается работа контент-менеджера, в зависимости от объема, её направленности и, конечно же, профессионализма. Если за работу берется новичок, то 300$ в месяц, при неполной занятости, вполне приемлемая цена за его труд. По мере увеличения обязанностей, вкладов в продвижение проекта, увеличивается и оплата его деятельности, достигает 2000$, а порой и больше.
 

Место для вашей рекламы (980х100)