Что делать:
— Ставить измеримые цели каждый месяц и работать над повышением эффективности РК (новые рекламные объявления, продвижение постов в инстаграм через таргет);
— Понимать, как сегментировать аудиторию в зависимости от различных классификационных признаков;
— Настраивать цели в Яндекс.Метрике;
— Составлять офферы, принимать участие в настройках форм захвата лидов;
— Согласовывать оптимальный бюджет рекламной кампании, включая бюджет на тестирование рекламных креативов и аудиторий (20% бюджета в месяц);
— Ежедневно отслеживать эффективность компаний и менять составляющие влияющие на результат.
Откликнуться: если вас привлекает тема искусства и у вас есть опыт работы в качестве таргетолога, то присылайте ваше резюме на почту . В теме письма укажите "Таргетолог от finder".