Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Обеспечение второй линии поддержки и диагностики
Разрешение инцидентов/запросов согласно процедур в выделенные сроки
Регистрация подробности соответствующих инцидентов и запросов на обслуживание согласно процедур
Взаимодействие с клиентом относительно прогресса в закрытии инцидента
Получение обратной связи удовлетворенности клиентов
Настройка персональных компьютеров и ноутбуков
Ведение базы данных глобального управления активами со всеми необходимыми обновлениями относящимися к оборудованию
Техническое обслуживание и поддержка аппаратного и программного обеспечения
Устранение неполадок и решение инцидентов с ПК и/или запросов VIP
Поддержка связи с внешними поставщиками услуг для ремонта оборудования
Помощь в вопросах безопасности ИТ и ликвидации вируса
Помощь региональной серверной команде при необходимости обслуживания серверов
Помощь в проектах внедрения и обновления локальной инфраструктуры, включая сетевые устройства Lenel ePACS, CCTV, серверы, Skype системы
Требования:
Практический опыт поддержки пользователей крупного офиса (более 350 ПК)
Знание операционных систем Win7 и Win10, пакета MS Office2016 и o365 (подразумевает обладанием опыта в диагностики проблем связанных с данными операционными системами Windows и приложениями MS Office)
Фундаментальные знания «организации информационных сетей» типа Lan,WAN
Дополнительные знания ( приветствуются):
- MS SharePoint and Teams
- оборудование Cisco (switches; router; WiFi access point)
Английский язык - INTERMEDIATE
Условия:
График: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.
Конкурентоспособный уровень заработной платы.
Соц. пакет.
Возможности карьерного роста
Мищенко Елена
+7 (345) 2520447, добавочный 6062241