Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:


Warning: Illegal string offset 'is_save' in /var/www/leksandr01/data/www/waid.ru/plugins/projects/inc/projects.show.inc.php on line 71

Warning: Illegal string offset 'freelancer_accept' in /var/www/leksandr01/data/www/waid.ru/plugins/projects/inc/projects.show.inc.php on line 71
Вы здесь:  Главная  /  Проекты

Руководитель отдела управленческого учёта

По договорённости
02.07 05:05   Общие
Компания «Евразия Консалтинг» приглашает в свою команду специалиста на вакансию «Руководитель отдела управленческого учета».

«Евразия Консалтинг» – это организация, предоставляющая услуги back-office, по направлениям маркетинга, юридического сопровождения и др. Мы стабильно работаем и развиваемся с 2002 года на территории России, Украины, Беларуси и Польши.

Функционал:

Аналитическая работа с управленческой отчетностью;
Разработка методологии управленческого учета;
Автоматизация управленческого учета (постановка ТЗ для IT отдела);
Работа с заявками на платеж;
Руководство Группой управленческого учета: (постановка задач, контроль качества и сроков выполнения, подбор и обучение персонала отдела).
Требования к кандидату:

Высшее финансовое или экономическое образование – обязательно;
Практический опыт и знания управленческого учета: знание отличий между БДДС (CF), БДР (PL), балансом – обязательно;
Понимание и знание принципов бухгалтерского и управленческого учета;
Опыт постановки управленческого учета и выстраивания работы отдела;
Умение работать с таблицами - отличное знание Excel: формулы, сводные таблицы, умение аккуратно и визуально красиво оформлять аналитические таблицы;
Отличное знание 1С;
Опыт составления ТЗ для автоматизации 1С – как преимущество;
Опыт руководства коллективом;
Умение систематизировать работу и расставлять приоритеты;
Высокий уровень внимательности и ответственности;
Умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:

Полная занятость, график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 по Московскому времени (суббота, воскресенье – выходной);
Удаленный формат работы (Home office);
Заработная плата от 50 000 рублей (окончательное согласование по результатам финального собеседования);
Оформление в штат компании по ГПД.
Стабильные выплаты заработной платы ежемесячно на банковскую карту.

Обращатся: Милявская Алена
Тел. +7(499) 490 - 05 - 64
    Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
    Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

    Место для вашей рекламы (980х100)