ЗАДАНИЕ: 
Это пробное задание на 2 часа для хорошего специалиста в области холодных звонков. Для последующей долгосрочной работы с нами на постоянной основе. На сегодня надо обзвонить более 37.000 контактов. По результатам работы предполагается увеличение функций и повышение оплаты труда. 
Обзвонить 30 контактов (в рабочее время, в 1-й половине дня) из предоставленной нами базы, ведя разговор по предоставленному скрипту от имени сотрудника нашей компании (подготовлен интерактивный скрипт, для программы SaleMan). Звонить через интернет, доступ к IP-телефонии предоставляется, звонки за наш счёт. 
Суть звонков: выявление интереса на применение нашего продукта у лица принимающего решение (ЛПР) в компании, для этого: несколько вопросов, краткая презентация продукта, взятие контакта для отправки полной информации на e-mail. Время на 1 звонок по скрипту = 2-4 минуты. Продавать ничего не надо. 
ЗАДАЧИ звонка: 
Выход на ЛПР, выявление у него интереса к нашему продукту, взятие контактного e-mail для отправки полной информации по нашему продукту, уточнение, когда ЛПРу можно перезвонить для ответа на возникшие вопросы. Занесение результатов по звонку в таблицу Excel. 
ТРЕБОВАНИЯ к исполнителю: 
- Опыт в совершении результативных звонков по холодным клиентам, умение обойти секретаря, выйти на ЛПР. 
- Приятный, доброжелательный и энергичный женский голос, хорошая дикция и грамотная речь. 
- Хороший канал интернета (звук без пропаданий и задержек) и качественный (не встроенный) микрофон для совершения звонков по IP-телефонии. Допускается использование софтфона на смартфоне. 
- Наличие и умение пользоваться софтом для совершения звонков через интернет (доступ к нашей IP-телефонии предоставляется, все звонки записываются автоматически, самостоятельную аудиозапись звонков можно не вести). 
- При совершении звонков и ведении разговора, обязательна тишина на заднем фоне (никаких кошек, собак, криков, радио, телевизора, детского плача и т.д.)! 
РЕЗУЛЬТАТ:  
Результаты обзвона занести в таблицу Excel с базой контактов, предоставленную нами. 
В таблице, по каждому контакту необходимо отметить: 
  а) e-mail для отправки на него КП;  
  б) телефон для связи с ЛПР после отправки КП; 
  в) Имя Отчество (и Фамилию при наличии) ЛПР; 
  г) возможные комментарии по звонку; 
  д) указать, если не удалось дозвониться или выйти на ЛПР. 
ОПЛАТА за звонки по контактам из базы данных: 
30 рублей за каждый результативный звонок с интересом на получение КП; 
5 рублей за каждый отвеченный звонок, проговорили по скрипту, но интерес не выявлен; 
0 рублей за не отвеченный звонок или за результат звонка на "перезвоните позже"; 
В среднем, за 1 час работы получается 200 рублей при 15 звонках и 33% согласий на КП.
ДОПОЛНЕНИЯ к заданию: 
Аудио-запись всех звонков делается при обзвоне автоматически, поэтому звонки только по номерам из БД, разговоры только по скрипту. За нарушение этих и указанных выше требований – бан и лишение оплаты (у принимающих звонок определится наш рабочий номер, не хочется антирекламы). 
Перед началом работы, обязательно изучение скрипта в степени, достаточной для свободного непринуждённого общения с клиентом при разговоре (в рамках вариантов разговора по скрипту), чтобы не было заметно чтение по бумажке. 
После такой тренировки, мы общаемся с Вами по скайпу для проверки, если всё в порядке – начинаете обзвон. 
Перед выполнением всех 30 звонков, делаете 2 результативных звонка, информируете нас, мы оперативно прослушиваем, одобряем – и ТОЛЬКО тогда выполняете обзвон по всем контактам.

