Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

Вы здесь:  Главная  /  Проекты

Холодный обзвон

Бюджет: 6 wmz
13.06 19:04   Общие
ЗАДАНИЕ:
Это пробное задание на 2 часа для хорошего специалиста в области холодных звонков. Для последующей долгосрочной работы с нами на постоянной основе. На сегодня надо обзвонить более 37.000 контактов. По результатам работы предполагается увеличение функций и повышение оплаты труда.

Обзвонить 30 контактов (в рабочее время, в 1-й половине дня) из предоставленной нами базы, ведя разговор по предоставленному скрипту от имени сотрудника нашей компании (подготовлен интерактивный скрипт, для программы SaleMan). Звонить через интернет, доступ к IP-телефонии предоставляется, звонки за наш счёт.
Суть звонков: выявление интереса на применение нашего продукта у лица принимающего решение (ЛПР) в компании, для этого: несколько вопросов, краткая презентация продукта, взятие контакта для отправки полной информации на e-mail. Время на 1 звонок по скрипту = 2-4 минуты. Продавать ничего не надо.

ЗАДАЧИ звонка:
Выход на ЛПР, выявление у него интереса к нашему продукту, взятие контактного e-mail для отправки полной информации по нашему продукту, уточнение, когда ЛПРу можно перезвонить для ответа на возникшие вопросы. Занесение результатов по звонку в таблицу Excel.

ТРЕБОВАНИЯ к исполнителю:
- Опыт в совершении результативных звонков по холодным клиентам, умение обойти секретаря, выйти на ЛПР.
- Приятный, доброжелательный и энергичный женский голос, хорошая дикция и грамотная речь.
- Хороший канал интернета (звук без пропаданий и задержек) и качественный (не встроенный) микрофон для совершения звонков по IP-телефонии. Допускается использование софтфона на смартфоне.
- Наличие и умение пользоваться софтом для совершения звонков через интернет (доступ к нашей IP-телефонии предоставляется, все звонки записываются автоматически, самостоятельную аудиозапись звонков можно не вести).
- При совершении звонков и ведении разговора, обязательна тишина на заднем фоне (никаких кошек, собак, криков, радио, телевизора, детского плача и т.д.)!

РЕЗУЛЬТАТ:
Результаты обзвона занести в таблицу Excel с базой контактов, предоставленную нами.
В таблице, по каждому контакту необходимо отметить:
а) e-mail для отправки на него КП;
б) телефон для связи с ЛПР после отправки КП;
в) Имя Отчество (и Фамилию при наличии) ЛПР;
г) возможные комментарии по звонку;
д) указать, если не удалось дозвониться или выйти на ЛПР.

ОПЛАТА за звонки по контактам из базы данных:
30 рублей за каждый результативный звонок с интересом на получение КП;
5 рублей за каждый отвеченный звонок, проговорили по скрипту, но интерес не выявлен;
0 рублей за не отвеченный звонок или за результат звонка на "перезвоните позже";
В среднем, за 1 час работы получается 200 рублей при 15 звонках и 33% согласий на КП.

ДОПОЛНЕНИЯ к заданию:
Аудио-запись всех звонков делается при обзвоне автоматически, поэтому звонки только по номерам из БД, разговоры только по скрипту. За нарушение этих и указанных выше требований – бан и лишение оплаты (у принимающих звонок определится наш рабочий номер, не хочется антирекламы).
Перед началом работы, обязательно изучение скрипта в степени, достаточной для свободного непринуждённого общения с клиентом при разговоре (в рамках вариантов разговора по скрипту), чтобы не было заметно чтение по бумажке.
После такой тренировки, мы общаемся с Вами по скайпу для проверки, если всё в порядке – начинаете обзвон.
Перед выполнением всех 30 звонков, делаете 2 результативных звонка, информируете нас, мы оперативно прослушиваем, одобряем – и ТОЛЬКО тогда выполняете обзвон по всем контактам.
    Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
    Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

    Место для вашей рекламы (980х100)