Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

Каким должен быть отчет по продвижению?

Так сложилось, что этот новый год для многих из наших клиентов начался с отчетов за прошедший период. И не удивительно, что родилась идея – написать пост, каким с нашей точки зрения должен быть отчет для интернет-магазина. Каким же, на наш взгляд, должен быть хороший отчет по продвижению интернет-магазина? Что он обязан содержать, а что будет лишним?
 

Какие же цели должен преследовать отчет?

 

Целей немного, всего три:

  • Отчет должен продавать нашу работу. И по сути, работу в последующие месяцы.
  • Отчет должен отображать суть нашей работы для клиента и отвечать на вопрос – все ли идет по плану?
  • Отчет должен обучать клиента.

 

На мой взгляд, отчет партнера-продвиженца должен состоять из 4 ключевых разделов:


1) Общая оценка результатов и ключевые планы на следующий месяц.
2) Ключевые показатели эффективности рекламной кампании, сайта.
3) Проведенные работы за отчетный период.
4) Планы и предложения на следующий месяц.

 

Место для вашей рекламы (980х100)