Так сложилось, что этот новый год для многих из наших клиентов начался с отчетов за прошедший период. И не удивительно, что родилась идея – написать пост, каким с нашей точки зрения должен быть отчет для интернет-магазина. Каким же, на наш взгляд, должен быть хороший отчет по продвижению интернет-магазина? Что он обязан содержать, а что будет лишним?
Какие же цели должен преследовать отчет?
Целей немного, всего три:
-
Отчет должен продавать нашу работу. И по сути, работу в последующие месяцы.
-
Отчет должен отображать суть нашей работы для клиента и отвечать на вопрос – все ли идет по плану?
-
Отчет должен обучать клиента.
На мой взгляд, отчет партнера-продвиженца должен состоять из 4 ключевых разделов:
1) Общая оценка результатов и ключевые планы на следующий месяц.
2) Ключевые показатели эффективности рекламной кампании, сайта.
3) Проведенные работы за отчетный период.
4) Планы и предложения на следующий месяц.