Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

margo1994407

Сообщения: 14

Город: 0
Профессия:
Возраст:

#418   02.07.2015 08:33          

К сожалению, сегодня такой поисковой системы уже не существует (равно как и нет уже Апорта). Rambler в 2011 году окончательно стал обычным рядовым порталом (правда с многомиллионной аудиторией) и поиск у них теперь осуществляется с помощью когда-то заклятого «друга» Яндекса. Можете сами убедиться в идентичности их поисковых выдач по одним и тем же запросам.

Но тем не менее, я считаю обоснованным решение написать небольшой очерк о становлении, развитии и медленной смерти этой самой первой в рунете поисковой системы (Рамблер родился на год раньше Яндекса и Гугла, когда количество сайтов в русскоязычном сегменте сети измерялось всего лишь сотнями).

Летом 2011 года между Яндексом и нашим героем был заключен договор, по которому поиск на этом мега-портале будет отныне вестись средствами зеркала рунета. Чуть ранее рассматривался вариант использования поиска Гугла, но соотечественник смог сделать более выгодное предложение (ему нельзя было проигрывать после утери партнерства с Майл ру).

Важным аспектом договора было разделение зон влияния между системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Бегун. Изначально в рунете существовали три основных игрока на рынке контекста: Директ, Гугл Адвордс и Бегун. Каждая из них основную долю прибыли снимала именно в выдачах своих поисковиков.

Бегуну и так было не сладко, ибо его донор Rambler терял свою долю на рынке поиска с заметной регулярность. Хотя деваться ему особо было некуда, поскольку контрольный пакет Бегуна контекста принадлежал Рамблеру.

Ну, а тут, после прихода Яндекса, ему пришлось еще туже затянуть поясок — его блоки контекстной рекламы вынесли на периферию поисковой выдачи Рамблера (показываются справа), оставив самые доходные места конкуренту в лице Директа

Одновременно с решением о прекращении работы над поисковым движком, владельцы Rambler решили провести ребрендинг. Во-первых, было изменено написание названия — латинские буквы были заменены русскими, что, собственно, нужно было сделать уже давно. Во-вторых, изменился и логотип компании, хотя для такого известного бренда логотип уже не имеет решающего значения

Место для вашей рекламы (980х100)