Главное меню:
Автор | Сообщение |
Rid65
Сообщения: 13
Город: 0 Профессия: Возраст: |
#446 02.07.2015 20:28 Одним из лучших видов получения дохода в сети является заработок на контекстной рекламе. На сегодняшний день это один из самых стабильных способов получения прибыли для вебмастеров. Пассивный доход на автопилоте – чего еще можно пожелать?
В чем заключается заработок на контекстной рекламе? Общая схема для любой партнерской программы примерно одинакова: 1) Вы регистрируетесь на одном из сайтов системы контекстной рекламы; 2) Добавляете свой сайт в систему и ждете модерации; 3) Если площадка принимается, генерируете специальный код, настраиваете его внешний вид и размещаете на сайте; После этого начинается показ объявлений рекламодателей на Вашем ресурсе. Вы будете зарабатывать деньги за каждый клик посетителей сайта по рекламным объявлениям! Чем больше будут кликать посетители на объявления, тем больше вы будете зарабатывать. Стоимость 1-го клика зависит от бида, который, в свою очередь, зависит от тематики объявления и конкуренции. Все это хорошо, в общих чертах понятно, каким образом вебмастеру заработать на контексте. Ну а откуда берутся эти рекламные объявления, за клики по которым будут платить бабло? Вы уже сотни раз видели на разных сайтах и в результатах поиска поисковых систем небольшие рекламные блоки с объявлениями. Неопытному глазу, изучающему сайты, эти блоки чаще всего не кажутся рекламой, потому что полностью вписываются в дизайн и содержат в себе ссылки, которые соответствуют тематике веб-ресурса. Спалить их можно по небольшой надписи внизу – “контекстная реклама Яндекс, Google, Бегун” и т.п. Но крошечная ссылочка не бросается в глаза и абсолютно не мешает нам зарабатывать на контекстной рекламе. И вряд ли кто из посетителей вообще обращает на неё внимание. Наиболее популярными системами в Рунете являются: контекстная реклама Яндекс.Директ; контекстная реклама Google Adwords; контекстная реклама Бегун; Объявления систем контекстной рекламы транслируются в результатах поиска крупных поисковых систем (например, Adwords транслирует объявления в Google, Бегун в Рамблере) и на сайтах обычных веб-мастеров, чтобы максимально расширить охват аудитории и заработать больше денег. У каждой системы контекстной Интернет рекламы есть своя партнерская программа. У Google Adwords – это Google Adsense. У Яндекс.Директа – Рекламная сеть Яндекса, с которой обычные веб-мастера работают через центры обслуживания партнеров (ЦОПы). С Бегуном можно работать напрямую или через ЦОПы. Откуда берутся рекламные объявления? Их составляют рекламодатели. Они готовы платить деньги за то, чтобы их сайт посетило как можно больше человек, заинтересованных в их продуктах или услугах. Размещение контекстной рекламы дает быстрый эффект, в отличие, скажем, от SEO, но чаще всего стоит дороже и носит временный эффект. Приведу простой пример, чтобы Вы поняли, откуда в системах контекстной рекламы берутся рекламодатели. Есть московская компания, которая оказывает услуги по установке пластиковых окон. Они сделали сайт и хотят получать клиентов через Интернет. Но так как конкуренция в ТОПах поисковых систем по тематическим запросам (например, “установка пластиковых окон”) высока и бюджет для попадания на первые строчки результатов поиска видится заоблачным, им ничего не остается, как нести свои денежки Яндексу и откручивать объявления по тематическим запросам. Вообще работа с контекстной рекламой – очень сложная штука, во многих компаниях, занимающихся интернет-рекламой, есть целые отделы, которые специализируются именно на проведении рекламных кампаний через сервисы контекстной рекламы. |