Главное меню:
Автор | Сообщение |
admin |
#76 18.03.2015 23:05 Для раскрутки того или иного проекта в сети интернет используют Сео продвижение и рекламные кампании. К этим эффективным способам нынче можно добавить и продвижение в социальных сетях, а именно во Вконтакте. Достаточно будет рассмотреть новый способ, чтобы понять, что его использование - это грамотное и разумное решение.
Результаты продвижения Конечный результат интересует каждого. Перед тем, как потратить время и деньги на деятельность, каждый заинтересованный человек решает понять, на что он может рассчитывать. В случае с продвижением во Вконтакте результаты будут следующие: - рост лояльности к продуктам или услугам. Если раскручивается проект по продаже техники, вещей или иных товаров, то можно заметить, что доверить к продукции заметно вырастет. Аналогичное явление будет наблюдаться и к услугам; - рост продаж. Это вытекает из первого пункта. Каким именно будет этот рост - это уже зависит от того, какой объем сил был вложен. Покупки будут происходить прямо в группе за счет виджетов; - коммуникация с каждым пользователем. Как владелец раскручиваемого проекта, так и каждый зарегистрированный пользователь могут задавать вопросы друг другу. Это позволяет выявить положительные и отрицательные стороны продукта и спроектировать стратегию развития. Для это цели созданы и так называемые опросы; - рассылка сообщений. Чтобы донести до каждого информацию о новинке просто разместить на стене данные о ней. Они мгновенно появятся в ленте новостей подписанного на группу участника. Процесс раскрутки Представляет из себя продвижение во Вконтакте - раскрутку группу, то есть увеличение аудитории. Можно делать это, не затрачивая средств, а можно и с вложениями. Второй способ более эффективен, так как не имеет ограничений и представлен он рекламой. Заказывается она тут же, в социальной сети. Бесплатный вариант заключается в добавлении новых людей в группу путем приглашений. Это долго и малоплодотворно, если количество друзей невелико. Отправлять сообщения о приглашением можно и незарегистрированным пользователям. Но и здесь есть ограничение - рассылка не более чем 20 людям. Достигнув определенных результатов, к примеру, аудитории в 1000 пользователей, можно продолжить продвижение в соцсети позднее и добиться количества в 5000, 10000 и более человек. |