Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

webwraiter

Сообщения: 20

Город: 0
Профессия:
Возраст: 35

#82   22.03.2015 16:15          

Начать нужно, пожалуй, с того, что тизерная и баннерная реклама – это самый быстрый способ получить трафик на свой сайт. Но факт того, что этот способ не даст вам целевого трафика – тоже присутствует. Если в контекстной рекламе вы получаете целевой трафик на свой ресурс, то здесь картина обстоит несколько иначе: люди, пришедшие на рекламируемую страницу не так заинтересованы в информации, содержащейся на ней. В определённом количестве случаев они просто кликают на интересную картинку. Итак, как же это работает?

Что? Где? Когда?

Тизерная и баннерная реклама – это особый вид объявлений, показывающийся на различных сайтах. Если контекстная реклама – это просто несколько надписей, которые имеют заголовок и описание продукта, страницы или целого ресурса в Сети, то здесь к этим словам добавляется ещё и картинка. И теперь больший процент успеха по привлечению посетителей заключается именно в ней, так как люди в первую очередь видят изображение и только лишь потом читают подпись к ней.
Тизеры и баннеры видел каждый. Это могут быть несколько квадратных изображений, стоящих в ряд. Также можно увидеть один горизонтальный или вертикальный вытянутый блок, стоящий обособленно. Всё это тизеры или баннеры.
Но, сказав, что трафик будет нецелевой, я слегка слукавил. Сервисы тизерной и баннерной рекламы предоставляют варианты для выбора мест размещения таких объявлений. Место размещения – это не место на конкретном сайте или их наборе. Это выбор категории ресурсов, на которых будет располагаться ваше объявление. Таким образом, можно весьма тонко расположить ваши объявления на некоторых сайтах. Почему же мы сказали, что трафик будет не настолько целевым, как, к примеру, при использовании контекстной рекламы? Если вы выберете очень яркую картинку, которая будет популярной и станет привлекать внимание, то кликать на неё станут не только целевые посетители. Таким образом, вы получите некоторую часть «мусорного» трафика.

Тизеры и баннеры

Я тут говорю «тизерная и баннерная»…, «тизеры и баннеры»… и так далее. Но почему эти два слова всегда идут в связке, хотя, по идее, должны обозначать разное. Дело в том, что это, по сути, один и тот же вид рекламы. Баннеры – это лишь картинка, анимация или *.swf файл, которые отображаются в какой-то части сайтов. Самый яркий их представитель – это вертикальные и горизонтальные прямоугольники. Чаще всего на них показывают полуобнажённую эльфийку и предлагают на выбор несколько вариантов действий с ней. Кроме этого, нередко можно встретить рекламу самолётов или танков подобного вида. Такие блоки не требуют дополнительного описания, так как всё необходимое написано прямо на них самих.
Тизерная же реклама отличается от баннерной тем, что это несколько квадратных блоков с подписями внизу. По сути, вся разница лишь в том, что баннер – это просто картинка, а тизер – та же картинка, но уже с подписью. Наиболее яркие её представители – это разные картинки с изображением толстушки и стройной девушки и подпись типа: «Я похудела на 100 кг за 3 дня! Моя супер-диета гарантированно сделает из тебя дистрофичку!». Тут самые действенные объявления – это различные диеты, опять-таки полуобнажённые девушки и реклама препаратов для увеличения мужской силы.

Размещение тизеров и баннеров

Для того, чтобы вам самим не приходилось бегать по разным тематическим ресурсам и договариваться с их владельцами, были созданы биржи. Здесь вебмастера предлагают ресурсы для размещения такой рекламы, а оптимизаторы, собственно, и размещают подобные объявления, которые система будет показывать на сайтах вебмастеров. Владельцы сайтов получают деньги за показы рекламы, а рекламодатели платят за то, чтобы получить трафик с ресурсов-доноров. Всё справедливо.
Цена клика в системах тизерной и баннерной рекламы намного ниже, чем даже в той же контекстной рекламе от Яндекса или Google’a. Но трафик не настолько целевой. По результатам разговоров и расспросов ведущих оптимизаторов Рунета, была получена информация, что, в конечном итоге, тизеры и баннеры выходят дешевле, чем контекстная реклама.
Разговор шёл именно о подписках и покупках. Так вот, конверсия получается такой, что каждый 15-й человек – это гарантированный подписчик, а каждый 50-й – покупатель. Конечно, очень многое зависит от того, насколько умело собран дизайн и проведена вёрстка целевой страницы захвата или внешнего вида интернет-магазина и цен на продукцию. Но, в среднем, именно такие цифры оглашают оптимизаторы. При цене клика в 50 копеек – рубль, пока это самые лучшие результаты.

Заключение

Вот мы с вами и рассмотрели тизерную и баннерную рекламу. Если вам нужен трафик, то это лучший выбор. Конечно же, будет немало нецелевых посетителей, но цена клика эффективно собранный дизайн страниц с лихвой перекрывают всех «мусорных» посетителей.

Место для вашей рекламы (980х100)