Главное меню:
Автор | Сообщение |
Leksandr0
Сообщения: 188
Город: 0 Профессия: Возраст: 48 |
#112 17.04.2015 16:31 Каждый владелец контентного проекта слышал о такой бирже как GoGetLinks. И многие задумывались о заработке на своем сайте с помощью продажи ссылок. Данная биржа как раз специализируется на покупке и продаже вечных ссылок. Это очень мощный инструмент для вебмастеров и оптимизаторов, ведь здесь можно не только зарабатывать деньги, но и продвигать сайты.
Однако не каждый сайт принимается в данную систему. Список требований к площадке довольно длинный и модераторы строго проверяют каждого, кто подает заявки на вступление в систему. В данной статье рассмотрены основные причины отказа кандидатам. Основные причины отклонения заявок в партнерскую программу GoGetLinks: 1. Низкое качество площадки В систему принимают исключительно качественные проекты, сделанные для людей. Приемлемый дизайн, удобная навигация, читабельные и информативные тексты — вот каким критериям должен соответствовать сайт. Если площадка не соответствует каким-либо требованиям придется устранить недочеты и попытаться пройти модерацию, но уже спустя две недели. 2. Низкое качество ссылочной массы Также при анализе кандидатов учитываются и внешние ссылки. По примерным оценкам каждой десятке тИЦ соответствует приблизительно сотня ссылок. Другими словами сайт с тИЦ 20 должен имет около 200 внешних ссылок. Если площадка не проходит по данному параметру можно воспользоваться биржей Sape для наращивания ссылочной массы. Когда площадку примут в GoGetLinks ссылки можно уже не оплачивать, но тут уже по желанию. 3. Слишком мало текстов Длинна текстов должна быть 2000 и более символов. Блоги с короткими заметками в 1000-1500 знаков сюда не принимают. То есть нужны полноценные публикации, которые свойственны большинству контентных проектов. Если заявка на вступление в систему была отклонена по данной причине значит придется обзавестись нормальными статьями. Их можно написать самостоятельно или же купить на бирже статей. 4. Слабые поведенческие факторы Сюда принимаются площадки с трафиком, хотя бы 50 уникальных визитов в сутки. Можно накрутить данный параметр с помощью приемов поисковой оптимизации. Или же просто закупить трафик на популярных ресурсах. Также учитывается и средняя глубина просмотра страниц. Как минимум пользователь должен просматривать 2 страницы. Alexa Rank тоже учитывается при анализе кандидатов. Этот показатель дает некоторое представление о поведении пользователей на страницах сайта. Как видите, биржа заточена под качественные проекты, поэтому список требований несколько длинный. Тем не менее, практически каждый СДЛ может вступить в систему практически без проблем. Важно только следить за качеством площадки. |