Главное меню:
Автор | Сообщение |
Leksandr0
Сообщения: 188
Город: 0 Профессия: Возраст: 48 |
#384 14.06.2015 18:17 Каждая современная организация, стремящаяся завоевать новое пространство, получить новых клиентов и партнеров, а также значительно повысить эффективность работы, создает сайт в сети Интернет. Это удобно и современно, актуально и довольно-таки продуктивно.
Однако, как и в любых других видах торговли и деловых отношений, невозможно завоевать «место под Солнцем», не используя рекламу. Сегодня поговорим о том, как можно разрекламировать свой сайт в сети Интернет, чем хороши и чем непривлекательны те или иные способы рекламы. Самый популярный и широко используемый метод рекламы сайта в Интернете сегодня – Seo. Суть его в том, чтобы использовать определенную тематику, направленность и ориентацию на ту или иную группу посетителей – тут все как на стандартном рынке предложений товаров и услуг. Текстовая наполняющая сайта затачивается под определенные запросы, которые соответствуют деятельности фирмы. После того как текст обработан seo-специалистом, он занимает определенную позицию в рейтинге сайтов по поисковым запросам. Такой способ крайне эффективен, привлекает максимальное количество посетителей на сайт, позволяет значительно расширить границы деятельности, но он требует длительного поиска хорошего seo-оптимизатора, времени на обработку им материалов сайта и корректировку результатов. Вторым по популярности и первым по старшинству способу рекламы сайта в Интернет-сети является регистрация в каталогах. Этот способ был известен тогда, когда поисковые системы не были столь популярны и востребованы, но и сегодня не теряет своей актуальности. Чем выше рейтинг в каталоге, тем больше шансов привлечь большое количество посетителей на сайт. Такой способ является высокозатратным по времени, силам, но в то же время отличается эффективностью, привлечением максимально возможного внимания к сайту. Одним из распространенных, в последнее время, методов рекламы сайта, в Интернет, является контекстная реклама, которая, располагаясь на тематических страницах в виде текста, баннера рекламного характера, неизбежно приведет посетителя на определенный сайт. Такая реклама является эффективной, только она дорогостоящая и не всегда вызывает большое доверие в пользователей сети Интернет. Сайт также можно рекламировать с помощью почтовых рассылок и вирусных рекламных сообщений, однако, это малоэффективно, и придает некий налет недоверия и «черноты» к рекламируемому объекту. После того как мы рассмотрели несколько вариантов, доступных в настоящее время для рекламы сайта, можно сделать такой вывод: качественный и уникальный контент (текстовая составляющая сайта), четко разработанный и оригинальный дизайн, а также удобная и максимально эффективная навигация по сайту – вот три кита хорошего способа рекламы сайта в Интернете. Вы можете выбирать любой способ рекламы, но помните, что конечной целью рекламной компании должно стать максимально позитивное отношение к сайту, его тематике. Оценить эффективность проведенной рекламной кампании можно способом подсчета количества посетителей воспользовавшихся предлагаемыми услугами или купивших рекламируемый товар. |