Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#394   26.06.2015 17:30          

Блоги, как и веб-сайты, насчитывают довольно много способов монетизации, а некоторые из способов монетизации обычных сайтов можно применять и в своём блоге. Так, например, контекстная реклама и размещение статей популярны среди многих блоггеров, а некоторые одновременно монетизируют свои ресурсы несколькими способами.

Блоги чаще всего представляют собой ресурсы, на которых публикуется много текста, а текст — это всегда привлекательная черта для установки контекстной рекламы. Становится логично, что такую рекламу использует на своих проектах каждый второй блоггер, вне зависимости от того, какую систему заработка он выбрал основной, будь то размещение статей, постовых или ссылок. Тем не менее, наиболее распространены в блогах именно эти четыре способа монетизации.

Если расположить способы по популярности, то вершину непременно займут постовые. Со стороны эти короткие сообщения, размещаемые в конце статей, похожи на рекомендации владельца блога своим читателям, поэтому поисковыми системами они часто воспринимаются как естественные ссылки, а не продажные, даже в тех случаях, когда тематика блога и тематика статьи не соответствует тематике постового и ссылки в нём.

Заработок от постовых полностью зависит от частоты обновления блога и от количества материалов в нём. Дело в том, что оплата за постовые производится один раз и на всё время существования блога, а большинство систем позволяют разместить в одном материале не более двух постовых (в некоторых системах и вовсе один). С одной стороны это ограничивает в доходах блоггера, а с другой — защищает рекламодателей, которые не планировали размещать постовые на страницах с десятками исходящих ссылок.

Того же нельзя сказать про статьи. Для их размещения место в блоге всегда найдётся, поэтому блоггер никогда не будет ограничен в своих доходах даже в том случае, если новых материалов в блог он давно не публикует. Более того, каждый новый материал, за который блоггер получает оплату, способен привлечь на блог новых посетителей и увеличить количество кликов по контекстной рекламе.

Со стороны рекламные статьи легко отличить от обычных материалов блога, так как в них обязательно имеются ссылки и написаны они совершенно в ином стиле. Исключение могут составить статьи, которые вручную редактируются владельцем блога, но блоггеров, выделяющих для такого занятия несколько минут своего времени, ничтожно мало.

Не будет лишним упомянуть, что ресурсы, продающие ссылки, не могут участвовать в системах размещения статей. Модераторы таких систем тщательно отбирают площадки, а при обнаружении нарушающих правила ресурсов обычно блокируются средства на счёте пользователя. Словом, если блоггер решил зарабатывать на размещении статей, то единственным дополнительным заработком для него может стать лишь контекстная реклама.

А вот третий способ монетизации делится на две группы — продажу вечных ссылок и продажу временных ссылок. Вечные ссылки используются блоггерами по двум простым причинам: большой единовременный доход и отсутствие необходимости снимать ссылки со страниц. Вторая причина играет существенную роль для владельцев сетевых блогов, а владельцы автономных блогов часто используют именно временные ссылки.

Продажа временных ссылок — это наиболее стабильный в плане доходов способ монетизации, но наименее стабильный в плане присутствия страниц блога в поисковых системах. Продажа ссылок считается поисковым спамом, так как непосредственно влияет на результаты поиска, поэтому поисковые системы активно борются с торгующими ссылками ресурсами.

Доходы от размещения временных ссылок блоггер получает ежесуточно (или ежемесячно, в зависимости от правил системы), а их размер полностью зависит от показателей ТИЦ блога и PR страницы, на которой они размещаются. Не будет ошибкой утверждать, что это наиболее выгодный в плане материального дохода способ монетизации блога.

Завершающей ступенькой становится контекстная реклама. Благодаря тому, что такая реклама не нарушает лицензий на использование поисковых систем, её можно использовать без вреда своему ресурсу или совмещать с другими способами монетизации. Блоггеры рады бы превратить контекстную рекламу в постоянный источник доходов и не прибегать к другим системам заработка, но доходы от такого вида монетизации блога ничтожно малы и, что более важно, непостоянны.

Ко всему перечисленному можно добавить реферальные программы, которые часто рекламируют блоггеры. Чаще внимание уделяется системе Sape, Miralinks, Blogun и некоторым другим, менее популярным сервисам, с которыми работают владельцы сайтов и блогов

Место для вашей рекламы (980х100)