Стива Круга ("Не заставляйте меня думать" и еще одна на 500 страниц не помню) и Нильсена ("Веб-дизайн", читал сам ее примернов в 2001 г, как только вышла) конечно прочитайте и хватит. Остальное - исключительно только книги по психологии (конечно не по наркологии и не шизе))) По стереотипам в обществе, например.
Известна такая поговорка: "Реклама - двигатель торговли", я бы ее уже переписал так: "Психология - двигатель торговли". Кстати, вся реклама строится (работает) на психологии.
А вообще сначала подумайте есть ли у вас способности в этом деле (воображение, например). Без этого никак. Это раз. А во-вторых, чтобы сделать грамотный аудит и в последствии удобный сайт - нужно хорошо изучить тему сайта (виды товаров, целевую аудиторию и т.п.) или иметь проверенный опыт в этих темах. А это уже не 2-3 дня, побольше