Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#477   19.07.2015 23:59          

Конкурсы, проводимые на сайте самое интересное событие в жизни любого сайта. Все мы любим наблюдать за различными конкурсами. Именно поэтому их так много показывают по телевидению. И блоггеры их любят использовать для раскрутки своих блогов и привлечения большего внимания к себе.
Большинство из тех, кто наблюдает за конкурсами, проводимыми блоггерами, имеют свои блоги на ту же тему, или близкую к ней. Однако так и не решаются принять участие в конкурсе.
Часто это связано с тем, что организатор конкурса указывает только призы, которые получат победители. И многие предполагают, что победу одержит кто-то из известных блоггеров. Поэтому даже не пытаются вмешаться в борьбу за призы.
Однако участие в конкурсах – это не только возможность побороться за призы. Это ещё и уникальная возможность раскрутить свой блог. Привлечь к себе больше внимания. Но это понимают лишь единицы!
Кто организовывает конкурсы?
В большинстве случаев организатором конкурса выступает блоггер, у которого уже есть своя аудитория. Притом довольно-таки внушительная. В противном случае конкурс проводить бессмысленно, т. к. он не получит должной огласки. Соответственно, организатор не получит ожидаемого результата. И здесь он может изначально рассчитывать только на свою аудиторию.
Жюри
Без него не обходится ни один конкурс. Именно жюри в большинстве случаев определяет победителя. Или же отбирает конкурсные работы, среди которых читатели выберут победителя сами.
А в качестве жюри организатор старается пригласить довольно-таки известных людей в теме. Делается это для того, чтобы участники конкурса не сомневались в компетенции жюри и объективности их выбора.
Какие выгоды даёт участие в конкурсах?
Вы можете заявить о себе и о своём блоге перед личностями, известными в интернете, как профессионалы в нише. И перед их внушительной аудиторией. Показать себя, как человека, хорошо разбирающегося в нише. Когда ещё представится такая возможность?
Кроме этого, те, кто раскручивают свой блог через поисковые системы, обзаведутся бесплатными ссылками с авторитетного ресурса. Не редко организаторы конкурса для удобства тех, кто наблюдает за конкурсом, выносят в отдельный пост список конкурсных работ. Ну, а сделать заголовок конкурсного поста с нужными ключами – это уже дело техники.
Да и для тех, кто не использует SEO для раскрутки своего блога, эти ссылки будут полезны. Ведь на страницы со списком ссылок на конкурсные работы посетители будут заходить ещё долгое время. Даже после окончания конкурса.
Ещё одной выгодой, которую вы получаете, принимая участие в конкурсе – большее внимание тех, кто уже читает ваш блог. Людям нравится наблюдать за различными конкурсами и за их участниками. Соответственно, теперь для своих читателей вы станете объектом повышенного внимания.
Да и конкурсные посты привлекают большее внимание новых посетителей.
Но не только ваши читатели и аудитория организатора конкурса будет читать конкурсные работы. Не меньший интерес к конкурсу проявят и читатели блогов всех участников. Многим из них станет любопытно ознакомиться с работами других участников. Соответственно, они придут и к вам.
Таким образом, приняв участие в конкурсе по теме вашего блога (или косвенно связанной с ней), вы значительно увеличите свою посещаемость. И получите посетителей, которые интересуются темой, которой посвящён ваш блог.
В завершении нельзя не сказать о том, что участие в конкурсах открывает прекрасные возможности для установления контактов с другими блоггерами, которые также участвуют в конкурсе. Налаживания с ними дружеских и партнёрских отношений.
Как показывает практика, участники конкурса начинают общаться друг с другом с большим интересом и желанием, чем в остальное время. И это несмотря на то, что во время конкурса они конкурируют друг с другом.
Это надо использовать по максимуму. Конкурс – это явление временное, которое скоро закончится. А вот связи, установленные во время конкурса, останутся навсегда. И такие связи в будущем могут дать на много больше, чем все призы вместе взятые.
Итак, даже если вы не вошли в число победителей конкурса, вы всё равно победили. Ведь вы:
• заявили о себе, как о специалисте в нише перед внушительной аудиторией и уважаемыми личностями;
• получили бесплатные ссылки с блога организатора конкурса;
• к вам было повышенное внимание вашей аудитории
• повысили посещаемость за счёт тех, кто наблюдает за конкурсом;
• вполне вероятно, установили контакты с другими участниками и завязали с ними отношения для дальнейшего сотрудничества.
Это уже не говоря том, что если вы оказались в числе победителей конкурса, у вас появилась заслуга, которую вы всегда сможете пользовать в рекламных целях. А кто вам сказал, что у вас нет никаких шансов на победу?
Помните! Вы проиграли в конкурсе только в том случае, если не приняли в нём участие!

Место для вашей рекламы (980х100)