Главное меню:
Автор | Сообщение |
Leksandr0
Сообщения: 188
Город: 0 Профессия: Возраст: 48 |
#480 23.07.2015 21:06 Один из самых простых и наиболее популярных способов монетизации блогов – это рекламная модель. В Сети существует довольно много публикаций на данную тему, но один важный момент, на котором «горят» новички, чаще всего остаётся без внимания.
Много рекламы это плохо? Откровенную рекламу не любит никто. Особенно в Интернете. Но при этом блоггеры и манимэйкеры почему-то считают приемлемым навешивать на свои ресурсы немыслимое количество рекламы. Конечно, такие сайты в конечном итоге страдают от жадности своих же владельцев просто потому, что пользователи перестают их посещать. Поисковые системы, борясь за чистоту поисковой выдачи, накладывают фильтры на особо «жадные» сайты. О работе одного их таких фильтров дал пояснения Мэтт Катс. Google банит сайты за рекламу Мэтт рассказал, что новый алгоритм будет оценивать не количество рекламных объявлений на странице, а количество места, занимаемого рекламой. Такой подход, на мой взгляд, вполне оправдан. Согласитесь, нельзя «впихнуть» много рекламы в маленькую рекламную площадь. Так же Мэтт пояснил, что особое внимание новый алгоритм Google будет уделять первому экрану наших страниц. Данный подход так же оправдан, поскольку большая часть рекламы продается именно в верхней части страниц, мешая ее восприятию страницы пользователями и засоряя страницу мусорным с точки зрения поисковиков кодом. Как не попасть под фильтры Google? Если вы не хотите потерять своих доходов и при этом хотите сохранить высокие позиции в поисковой выдаче, то выходов я вижу только два: Проверить насколько удобно читаются ваши страницы. Если обилие рекламных площадей мешает восприятию основного контента, то необходимо провести легкий редизайн страниц с сокращением рекламных мест. Установить ротаторы вместо статичных позиций рекламных блоков. Такой подход позволит вам сократить размеры рекламных площадей без существенного сокращения продаваемой рекламы. |