Главное меню:
Автор | Сообщение |
Leksandr0
Сообщения: 188
Город: 0 Профессия: Возраст: 48 |
#84 25.03.2015 07:27 Обычно каталоги DMOZ и Яндекс хвалят те, кто мог загнать туда свои сайты. Возникает ощущение, что наличие сайта в данных каталогах обязательно для всех, это как гарантия качества, мощное преимущество перед другими площадками. Но так ли это?
По мнению многих сайты, попавшие в каталоги DMOZ и Яндекс.Каталог имеют следующие преимущества: - выше скорость индексации; - более высокие позиции страниц; - площадка получает более качественный трафик. Это все правда. Но это далеко не благодаря каталогам. Дело в том, что для того чтобы попасть туда нужно значительно подтянуть качество площадки. Вот и получается, что в погоне за местом в каталоге вебмастера устраняют ошибки, прорабатывают структуру сайта, всячески оптимизируют контент и так далее. На выходе получается очень качественная площадка, но сами каталоги ничем не помогают. Другими словами польза каталогов заключается только в том плане, чтобы дать стимул для улучшения качества площадки. Таким образом, вебмастер будет вынужден улучшить сайт для того, чтобы попасть в DMOZ. И в результате повысится доход самого сайта. На самом деле требования каталогов почти такие же, как и у поисковых систем. Так что нужно просто следовать официальным рекомендациям представителей Яндекса и Гугла. Этого вполне достаточно для создания качественного сайта и не нужно стремиться попасть в каталоги. А теперь развеиваем миф Итак, какие же сайты могут претендовать на то, чтобы попасть в Яндекс.Каталог и DMOZ? Уж простите за повторения, но условия совпадают со списком преимуществ, которые якобы дают каталоги. Итак, сюда принимают сайты, которые: - имеют четкую структуру; - высокая частота обновления контента; - хорошая индексация (как следствие предыдущего пункта); - высокие позиции в поиске; - хороший трафик. Как можно убедиться преимущества нахождения сайта в каталоге ровно такие же, как и требования каталогов к сайтам. Соответственно преимуществ сами по себе каталоги не дают, просто они действуют как стимул к развитию сайта, его совершенствованию. И не нужно заниматься самообманом. И не нужно думать, что каталоги дают какие-то гарантии. Если сайт и был принят сюда, это еще не значит, что теперь он будет держать высокие позиции в поиске. Если со временем качество площадки ухудшится или вебмастер забросит ее, то позиции просядут. Здесь действуют такие же правила, как и для остальных сайтов. Если нужно держаться в топе значит, придется постоянно работать над совершенствованием проекта, бесконечно полировать его, следить за конкурентами и все время двигаться вперед. И именно так поступают лидеры. |