Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#389   20.06.2015 18:39          

Очень часто (хотя практически всегда), у новоявленных СЕО-оптимизаторов, собирающихся зарабатывать на жизнь продвижением в ТОПы поисковых систем своих сайтов с рекламой тех или иных партнерских программ, не хватает многих возможностей, и в самую первую очередь финансовых.

Но, если, к примеру, делать более-менее нормальные сайты можно научиться бесплатно, также бесплатно можно их разместить на многочисленных бесплатных хостингах или получить некоторое количество ссылок с разного типа бесплатных сервисов, то вот с контентом дело обстоит куда как сложнее.

Поисковые системы любят сайты, на которых имеется качественный уникальный контент, без такого контента шансы на продвижение любого сайта, как правило, ничтожны. Исключения в этом правиле имеются, но новичков они не касаются, так как находятся в тех сферах, которые достижимы только для профессионалов высшего уровня.

 

Итак, контент.

Что же такое контент? Контент – это информационное наполнение сайта, он может быть как текстовым, так и графическим, и даже ссылочным (к примеру, все каталоги наполнены исключительно ссылками на другие ресурсы, однако так как каждая ссылка имеет текстовое наполнение (анкор), то такой контент можно всё же отнести к текстовому). Графический контент поисковыми системами также учитывается, но очень слабо, так как определить уникальность картинок индексирующие роботы не в состоянии, и потому до сих пор самым главным типом контента, который способствует хорошему продвижению тех или иных страниц в выдаче, остаётся контент текстовый. А вот с ним у новичков как раз и возникают основные трудности. Так как поисковыми системами котируется контент обязательно уникальный, не повторяющийся на других сайтах, то для его добычи приходится постараться. Вебмастера с финансовыми возможностями просто покупают такой контент на специальных биржах статей. Цены на статьи совершенно разные – от 30 центов до 5 долларов за 1000 знаков. Дешевый контент, хоть часто и не совсем качественный, то есть читабельный для людей по причине безграмотности «писателей», для поисковых систем тем не менее вполне годится. Одна беда – такого контента надо очень много, и потому нужное количество даже самых дешевых статей многим СЕО-оптимизаторам просто не по карману. Конечно, можно писать статьи самому, но далеко не все – писатели, да и опять-таки времени наполнения сайта статьями собственного производства уйдёт очень много. Статьи, просто взятые с других сайтов, не подходят по вполне очевидным причинам, а заполнять страницы сайта автоматически «уникализированным» контентом – это значит пойти на обман и поисковых систем, и людей. Выходит, что «неимущий» вебмастер попадает в своеобразный замкнутый круг.

 

Однако из этого казалось бы безвыходного положения есть прекрасный выход, стоит только лишь хоть немного подумать и посмотреть что творится в выдаче поисковых систем, в частности Google. Как можно заметить, в этой поисковой системе по разным запросам очень часто можно обнаружить страницы с одними и теми же статьями. Какая из них – первоисточник, а какая из них скопирована – совершенно непонятно, факт заключается в том, что в выдаче все копии находятся вместе и ни одна из них под фильтр «Duplicate content» подпадать не собирается. Проанализировав все такие сайты, мы замечаем несколько интересных вещей: на страницах располагается не одна статья, а сразу несколько. Таким образом страница со статьями представляет собой самый настоящий сборник, неважно сколько статей находится на странице, важно, что они все взяты с совершенно разных сайтов, то есть не дублируют какой-либо сайт на 100% или даже на 50%. А по правилам Google если какая-либо одна страница не копирует какую-либо другую страницу более чем на 50%, то и дубликатом она не является. Если, к примеру, на странице расположены три статьи, взятые с трёх разных сайтов, то эта страница не является дубликатом какой-либо из них. Чем больше неуникальных статей расположено на странице, тем больше интерес Google к такой странице. Тут как раз и срабатывает «принцип сборника», который, правда, в «Правилах и Рекомендациях» Google напрямую не обозначен, но зато прекрасно вытекает из многих постулатов, озвученных поисковой системой в этом интересном документе.

 

Итак, мы видим, что в мировоззрении Google имеется очень хорошая лазейка, касающаяся проблем дублирования контента, и которой вебмастер с головой может воспользоваться со 100%-й эффективностью. Если систему размещения дублированных статей усовершенствовать, то эффект можно усилить во много раз. Для этого, правда, придётся потрудиться, но все эти труды не составят и тысячной доли того, что придется затратить на поиски полностью уникальных статей.

 

Для начала надо набрать с других сайтов так много статей, насколько у вас хватит терпения. Можете не комплексовать по поводу того, что вы якобы воруете статьи – если вы после каждой статьи, размещенной на своём сайте, поставите ссылку на первоисточник, то в воровстве вас никто обвинять не станет, наоборот, владельцы всех этих статей будут только рады новым ссылкам, появляющимся на их ресурсы. Естественно, в своих поисках вы наткнетесь на сайты, где копирование запрещено категорически даже с наличием обратной ссылки, тогда уж вам придется статьи с таких сайтов не брать. Лучше всего брать статьи с сайтов, где имеется конкретная надпись о том, что копирование разрешено при наличии обратной ссылки на первоисточник. В таком случае можете быть полностью уверены в том, что поступаете правильно. Как узнать что та или иная статья уникальна? А вам этого и не надо знать, так как уникальна взятая вами статья или не уникальна – это не имеет совершенно никакого значения. Мы изначально берем для своей схемы неуникальные статьи, а сколько раз она станет неуникальна – какая разница? В этом деле самое главное – избежать проблем с нарушением авторского права, а все остальные проблемы решатся сами собой, надо только сделать всё правильно, не торопясь и с полным пониманием того, что делаешь.

 

Итак, у нас есть 100 статей, взятых с разных сайтов. Не стоит брать сразу несколько статей с одного и того же сайта, это снизит эффективность нашей работы. Строго соблюдайте правило: 1 сайт – 1 статья. Размер статьи не имеет значения, главное чтобы статья была интересна для людей, в принципе по этому параметру её можно оценить прямо «на лету» - если первые фразы вас заинтересовали, значит, статья интересна. Желательно, чтобы во всех статьях присутствовали одни и те же тематические фразы, но если это правило не соблюдается, то не беда – нужные фразы можно вставить и самому без ущерба для самой статьи, проблем тут не предвидится.

 

Теперь приступаем к технической части работы. Делаем так называемую «страницу анонсов» и расставляем на ней заголовки статей, их описания и примерно 400-500 знаков с каждой статьи. Заголовки выполняются в виде ссылок на страницы вашего сайта, на которых будет располагаться та или иная статья целиком. Однако ссылки эти необходимо закрыть от индексации – нам не надо, чтобы на страницу с полным вариантом заходили поисковые (индексирующие) роботы, как вы понимаете, совершенно не в наших интересах, чтобы поисковая система видела, что наш сайт набит неуникальными статьями. Продвигать в Google мы будем исключительно «страницы анонсов», а сами статьи пусть останутся для посетителей. На каждой «странице анонсов» целесообразно располагать не менее 10, но не более 15 анонсов – этого вполне достаточно для того, чтобы поисковый робот описал эти текстовые куски и занес страницу в базу поисковой системы. Менее 10 анонсов – слишком маленькой будет текстовое наполнение страницы, а более 15 ссылок на другие страницы – это уже перебор, особенно учитывая то, что у нас с этой страницы уже имеются ссылки на сайты-первоисточники. Для того чтобы выйти из-под ограничения текста, навязанного ссылками, можно сделать несколько по иному – размещать неуникальные статьи не на других страницах, а на графических файлах, текст на которых Google не читает. Правда, реализация этой по-настоящему интересной идеи займет гораздо больше времени, зато таким образом вы можете избавиться от ненужных внутренних ссылок и увеличить число индексируемого текста в виде анонсов.

 

Помните - чем больше наполнение сайта, тем лучше. Старайтесь сделать настолько много «страниц анонсов», насколько это в ваших силах. Для этого, конечно же, нужно очень много статей, зато и эффект получится соответствующий. Не ленитесь, расширяйте «контентную базу» сайта, чтобы поисковым роботам было где развернуться. И в результате проделанной работы мы увидим, что у нас получился очень хороший сайт с контентом, уникальным настолько, что Google даст ему определённые приоритеты и начнёт продвигать в своей выдаче по всем тематическим фразам, которые только найдутся на его страницах. И чем тщательней вы выполните эту работу, тем лучше будет эффект.

Место для вашей рекламы (980х100)