Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#397   28.06.2015 14:56          

Как Вы уже знаете, комментирование чужих блогов – это не только возможность высказать автору своё мнение о его посте или поблагодарить за полезную информацию. Это не только способ поделиться своим опытом в том же вопросе или поспорить с автором. Это ещё и одна из БЕСПЛАТНЫХ возможностей раскрутить свой блог или сайт!

Однако блогов сегодня в интернете огромное количество. Их так много, что если пытаться комментировать все, то не останется времени, чтобы заниматься своим. К сожалению, комментирование большей части блогов не способно принести хорошие результаты в виде лавины трафика. Поэтому необходимо сфокусироваться на тех блогах, которые изначально способны дать результаты.

Так какие же блоги стоит комментировать?

Тематические блоги

Рыбу нужно ловить там, где она есть. Поэтому, прежде всего, нам интересны блоггеры, которые пишут на ту же тему, что и мы.

Важно не просто получить посетителей. Важно получить посетителей, заинтересованных в теме Вашего блога. Именно такие посетители читают блоги Ваших конкурентов. А раз они читают конкурентов, то почему бы им не начать читать и Вас?

Сюда стоит отнести также блоги, посвящённые более узкой теме или наоборот, более широкой. Например, Ваш блог о выращивании фруктов в саду. Более широкая тема – блоги, которые пишут обо всём, что связано с садом. Более узкая тема – блог о яблонях и грушах.

Косвенно связанные с вашей темой

Кроме тематических блогов, есть ещё и блоги, которые косвенно связаны с вашей темой.
Например, Ваш блог о похудении. Косвенно связанными темами могут быть:

• Блоги о правильном или спортивном питании;
• Блоги о спорте и спортивном образе жизни;
• Блоги по теме красоты и моды;
• Блоги о конкретном виде спорта;
• И т.д.

Раз читатели этих блогов заинтересованы в косвенных темах, то и Ваша тема для части из них окажется полезной. Или вызовет интерес, попав к Вам.
Поэтому вне зависимости от той темы, которой посвящён Ваш блог, подумайте, какие темы так или иначе перекликаются с Вашей. Найдите такие блоги и начинайте их комментировать.

Популярные блоги

Нет смысла тратить время на комментирование тех блогов, которые читает полтора человека. С таких блогов редко приходят посетители. Да и то, чаще всего это сам автор блога.
Поэтому уделять внимание стоит исключительно популярным блогам. Именно такие блоги приносят наилучшие результаты.

Блоги с активными читателями

Немало в интернете популярных блогов, которые почти никто не комментирует. С таких блогов также особых результатов ждать не приходится.

Для того чтобы с Ваших комментариев приходили посетители, эти комментарии должны читать. А раз блог комментируется плохо, значит, комментарии мало кто читает. Соответственно, по Вашим ссылкам переходить почти никто не будет.

Поэтому тратить время на комментирование стоит только на тех блогах, где есть активная аудитория. Эта аудитория не только читает посты авторов, но и принимает участие в комментировании. Значит, читает и комментарии. Как результат, часть из них переходит и по ссылкам других комментаторов.

Блоги, авторы которых сами являются активными блоггерами

Чтобы с других блогов получать посетителей регулярно, их авторы должны сами активно работать со своим блогом. Не стоит рассчитывать на лавину трафика с блогов, автор которого пишет посты раз-два в месяц, а то и реже.

Чем чаще автор обновляет свой блог, тем чаще на него приходят посетители. Соответственно, тем чаще его комментируют. Тем чаще читают комментарии с этого блога. Как результат, если Вы становитесь также активным комментатором, чаще переходят и по Вашим ссылкам.

И последнее

Коль уж Вы решили использовать комментарии, как способ раскрутки, то Вам необходимо стать активным комментатором. Вы должны принимать участие в комментировании блогов постоянно. Один-два комментария не принесут вам хорошего результата. Поэтому отберите 10-20 блогов, где Вы станете активным комментатором. Не тратьте много времени на остальные

Место для вашей рекламы (980х100)