Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#464   10.07.2015 21:43          

В последнее время я очень часто обращаю внимание за компаниями, у которых есть корпоративный сайт или сайт-визитка, но она не приносит никакой пользы. Вопрос, зачем же тогда этот сайт им нужен? Зачем они в свое время потратили на него деньги, раз он им не приводит новых клиентов да и вообще не несет ничего полезного? Наверно просто для того, чтобы говорить «У нас есть сайт!». Многие от этого и спрашивают как заработать в интернете, зачем их бизнесу нужна визитка, потому что не знают как ее применять.
Ваш сайт-это ваше лицо и нужно уметь им «торговать»!
Может я не правильно мыслю, но если что, поправьте меня в комментариях, если я не прав.
Одно из решений проблемы
Дальше я буду исходить из простой логики. Если у бизнеса есть сайт, то наверняка его нужно продвигать в интернете, чтобы потенциальные клиенты нашли его и стали реальными. Потенциальные клиенты в поисках информации по товару или услуге пойдут за вопросами к Гуглу или Яндексу. Ведь правильно? А чтобы Яндекс с Гуглом посоветовали им какой-то сайт, на сайте что-то должно быть. И это что-то не просто контактные данные и все услуги, которые предоставляет тот или иной бизнес! Если размещать только каталог с контактами, то для его продвижения в поиске нужно вложить достаточно неплохие деньги.
И вот оно решение!
Гугл и Яндекс любят интересный контент. Интересную, уникальную информацию, которая может заинтересовать клиентов. И если на сайте будет эта информация, поисковики с удовольствием ее покажут потенциальному клиенту. Почему бы компаниям на своем сайте просто не завести блог, в котором бы публиковались различные короткие статьи, которые тем или иным образом соприкасались с товарами или услугами их бизнеса? В принципе это как одно из решений. Рассмотрим все плюсы блога на корпоративном сайте или сайте-визитки.
1. Вас полюбят поисковики. Как я и писал выше, они любят информацию, которая написана собственноручно и имеет интересную тему. Когда клиент будет вбивать запрос о каком либо товаре или услуге, ему Яндекс с удовольствием покажет пальцем на сайт компании.
2. Это намного дешевле того же СЕО продвижения (ссылками), а то и вовсе бесплатно. А если еще и опубликовать анонсы материалов блога в социальных сетях, то результат будет еще лучше. Написать интересную короткую статью займет 1-2 часа.
3. Вы можете не просто предложить потенциальному клиенту ваш товар или услугу, а помомочь в том, что он искал. Тем самым, вы уже заслужили его лояльность.
4. Западные компании уже много лет используют данный вид привлечения клиентов и просто читателей на свой сайт. В Америке практически у каждой мясной или цветочной лавки есть блог и он пользуется популярностью.
Теперь давайте разберемся, что писать.
Все, что угодно! Ну допустим, бизнес продает обувь. Первое, что приходит в голову, это короткая инструкция, к примеру, «Как правильно выбрать обувь» или «Как определить качество обуви», или «Какую обувь выбирать для «проблемных» ног» и т.д.. Мы пробовали публиковать инструкцию на своем сайте советов о том, как выбрать качественные джинсы. Количество просмотров росло с каждым днем. Только почему это делали МЫ, а не интернет-магазин джинсов?
Ну или, допустим у вас парикмахерская. Можно писать о каких-то новых расческах, о методах завивки или укладки волос. Многие девушки ищут эту информацию в интернете, чтобы выглядеть лучше. А тут откуда ни возьмись, сайт парикмахерской в ее городе, который помог ей «навести порядок» на голове. А если поможете еще и маникюр красиво сделать, то готовьтесь принимать ее в гости на стрижку или прическу.
Я думаю, что примеров достаточно и суть понятна. Чтобы заслужить лояльность клиента через интернет, нужно дать ему то, что он ищет. Этим не блогеры должны заниматься, а профессионалы своего дела.

Место для вашей рекламы (980х100)