Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#465   12.07.2015 00:23          

Комментарии
Комментарии из одного-двух предложений, в которых Вы благодарите автора за информацию, не принесут Вам никакого результата. Если кроме этих фраз Вам нечего больше сказать, то лучше не пишите комментарий вообще. Или подождите, пока другие читатели начнут комментировать пост. Вполне вероятно, что идеи для хорошего комментария Вы получите, прочитав другие комментарии.
Комментарии должны вызывать интерес у тех, кто их читает. Более того, они должны показывать, что Вы являетесь специалистом в своей теме. Ну, или, как минимум, хорошо разбираетесь в ней.
Ваши комментарии должны быть осмыслены. Они должны дополнять пост автора. Поэтому, прежде чем писать комментарий, прочитайте пост полностью. Возможно, Вы сможете дополнить этот пост исходя из своих знаний или из своего опыта. Или Вы найдёте какие-то неточности в посте. Укажите это в комментариях.
Ваш личный опыт тоже вызовет немалый интерес. Особенно, если он противоречит автору.
Конструктивная критика или несогласие с автором. Притом, важно чтобы она была действительно конструктивной. Чтобы Вы не просто написали, что «я не согласен с автором». Вы должны ещё написать причину своего несогласия. Лучше всего, чтобы эта причина или причины основывалась на Вашем опыте, а не на Вашем мнении.
Такие комментарии не только вызовут интерес к Вам, но и покажут Вас специалистом в нише. Как результат, читатели ваших комментариев начнут переходить по ссылкам с большим интересом.
Активное участие
Один-два комментария на блоге, пусть даже самом популярном, не принесут хороших результатов.
Чтобы получать трафик с комментариев блогов, надо стать активным комментатором. Именно поэтому надо отобрать не более 3-х десятков блогов. На активное комментирование большого числа блогов не будет времени.
Активное участие подразумевает не только разовое комментирование практически каждого поста. Так много интереса Вы не вызовите.
Заводите дискуссии с другими комментаторами. Или вступайте в заведённую уже кем-то. Участие в дискуссиях мало того, что интереснее, так они ещё и привлекают больше внимания.
Отвечайте на вопросы комментаторов. Не стоит стесняться и ждать, пока автор ответит сам. Если Вам есть что сказать по теме, говорите обязательно.
Вступайте в споры. Особенно, если эти споры относятся к Вашему комментарию. Здесь у Вас есть отличная возможность доказать, что Вы действительно специалист в нише. Что Вы можете не просто написать свою точку зрения, но ещё и отстоять свою правоту.
Ссылки
В большинстве случаев комментаторы ставят ссылку на главную страницу своего ресурса. И тут допускают большую ошибку.
Довольно часто бывает так, что автор написал пост на тему, по которой Вы уже писали раньше. Или же у Вас есть статья, которая будет отличным дополнением или продолжением поста. Потратьте время, чтобы найти эту статью у себя и в строке «Сайт» указать ссылку не главной страницы, а той, где находится у Вас такая статья.
Благодаря этому, посетители, которые будут попадать к Вам, проявят больший интерес, чем попав на главную страницу. Они уже заинтересованы именно в этой теме. Более того, их интерес уже разогрет постом блога. Соответственно, с большей охотой они отнесутся и к Вашей статье, заинтересуются Вами и Вашим ресурсом.
Не стоит ставить ссылки в тексте комментария. Многие авторы блогов этого не любят и такие комментарии удаляют. Однако если у Вас есть статья, которая дополнит пост автора блога, то можно разместить на неё ссылку, предварительно спросив разрешение у автора. Или же в самом комментарии попросить оставить ссылку. В большинстве случаев блоггеры оставляют эти ссылки, если это отличный материал, который дополняет его пост.
Неизвестно, куда может уйти дискуссия в комментариях. В ходе этих дискуссий вполне вероятно, что появится возможность указать ссылку на ту или иную Вашу статью. В этом случае маловероятно, что автор блога не пропустит такой комментарий. А такие ссылки в тему вызывают большее желание по ним перейти.
Читая комментарии, Вы можете натолкнуться на вопрос, ответом на который может быть написанная ранее Ваша статья. Не лишним здесь будет ответить этому комментатору, указать ссылку. В большинстве случаев блоггеры такие комментарии со ссылками не удаляют.
Анализ
Аналитика – самое важное в раскрутке. Именно она показывает, что у Вас работает и даёт результаты, а что является пустой тратой времени.
По результатам месяца смотрите, какие блоги дают Вам хорошие результаты, а какие являются пустой тратой времени. Те блоги, которые не приносят Вам ожидаемого результата, заменяйте другими.
В интернете постоянно появляются новые блоги. Некоторые из них становятся популярными и хорошо комментируемыми. А это новая аудитория для Вас.
Регулярно делая аналитику, Вы увидите, что блоги, которые раньше Вам приносили хорошие результаты, перестали работать. Такие надо вычёркивать из своего списка блогов для раскрутки. Вместо них брать новые.
Постоянно занимайтесь поиском новых популярных блогов, которые Вы будете использовать для раскрутки комментариями. Каждый месяц блоги, которые дали Вам наихудшие результаты в виде количества посетителей, заменяйте новыми. Тогда Вы будете не только получать посетителей, но и расширять свою аудиторию.
Подведём итог
Стратегия раскрутки комментированием блогов строится на следующем:
Отобрать 10-20 блогов, которые вы будете комментировать с целью привлечения посетителей.
Стать активным комментатором. Комментировать не только посты блогов, но и отвечать на комментарии других. Принимать участие в дискуссиях, отвечать на вопросы других комментаторов.
Писать интересные комментарии, которые будут показывать Вас как человека, разбирающегося в теме.
Подбирать ссылки со своего блога, которые будут интересны посетителям, пришедшим с поста комментируемого блога.
Не зацикливаться на блогах, которые отобраны изначально. Каждый месяц 5-10 блогов, которые принесли меньше всего посетителей заменять новыми.

Место для вашей рекламы (980х100)