Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#482   24.07.2015 21:49          

Отношения между людьми всегда строятся по одной и той же строгой последовательности:
*знакомство
*симпатия
*доверие
Точно так же строятся и отношения «клиент-компания» (как в традиционном бизнесе, так и в области интернет-коммерции). Если вам удастся правильно выстроить всю цепочку отношений, то поток платёжеспособных клиентов не заставит себя ждать. Однако помните: потребители крайне чувствительны к малейшей и небрежности.
Итак, сегодня я предлагаю вам ознакомится с простыми правилами, которые помогут выстроить «правильные» отношения с посетителями ваших сайтов.
Правило 1: поговорите со своими клиентами
Ведение корпоративного блога или сообществ в социальных сетях стало привычным делом. Правда, почему-то все эти действа ведутся в форме монолога.
Зачастую на бизнес-сайте вообще не предусмотрено общение с клиентами. Скорее всего, вы готовы наладить диалог с клиентами, но никто из них просто не может обратиться к вам. Заведите на сайте блог с возможностью комментирования, форум или раздел «отзывы клиентов».
Правило 2: станьте социальным
Начните вести брэндированные сообщества или аккаунты в социальных сетях. И не пытайтесь воспользоваться отговорками «У нас нет на это времени» или «Мы это уже пробовали».
Типичная «неудачная» кампания в социальных сетях выглядит примерно так:
вы регистрируете пару аккаунтов
целый месяц исправно публикуете информацию о своём продукте
показатели прибыли замерли на прежней точке
вы убеждаете себя:  «В контакте» ― бессмысленная трата времени, а Twitter ― это развлечение для подростков
Основная задача коммуникаций в социальных сетях – выстраивание отношений, а не прямые продажи (если только вы не продаете чехлы для сотовых телефонов при помощи приложения «В контакте»).
Да и сама активность в социальных сетях должна длиться намного дольше.
Правило 3: пишите для людей, а не роботов
Практика «шпиговки» текстов ключевыми фразами для SEO-продвижения ― это на 100% провальная затея. Даже если Вы войдёте в ТОП-10 Яндекса, помните, что у поисковиков нет ни бумажных денег, ни пластиковых карт.
Пишите так, как вы говорите, и тогда люди начнут читать ваши тексты. Если, конечно, вы не будете забывать о нескольких простых правилах оформления ваших текстов.
Правило 4: оказывайте потребителю посильную помощь
Если Вы не предлагаете своим клиентам руку помощи ― это всё равно что прогонять их. В Интернете завоевать признание может лишь тот, кто делится советами и всегда готов помочь советом.
Правило 5: «Позвони мне, позвони…»
Если на вашем сайте нет страницы контактов, то, наверняка, вы хотите скрыться от контактов с людьми. Точно так же «работают» мошенники. Полная анонимность или «неработающие» контакты.
Если же у вас некому отвечать на телефонные звонки или общаться с клиентами по скайпу, то организуйте альтернативные способы связи (через социальные сети или по электронной почте). Выделить на это час времени можно всегда.
Правило 6: Я всегда прав. Если я не прав, смотри пункт №1
За каждым сайтом и каждой компанией стоят люди, которые хоть иногда, но совершают ошибки. И в этом нет ничего страшного. Если, конечно, вы найдете в себе силы признать свою вину и исправиться.
И уж точно не стоит «огрызаться» на необоснованные обвинения. Докажите свою правоту вежливо, подкрепив свои слова фактами.
Правило 7: наведите порядок на своем сайте
Когда вы заходите в магазин и видите там бардак, возникнет ли у вас желание совершить покупку в этом рассаднике хаоса и месторождении неряшливости?
Точно такие же впечатления вызывает коммерческий сайт, который сделан абы как.  Ознакомьтесь с термином «юзабилити» и наведите лоск на своем сайте да так, что бы пользователю уходить с него не захотелось.
Правило 8: следите за словами
Следите за тем, что вы пишите на своем сайте. Снабдите ваши товары и услуги небольшими, но исчерпывающими текстами. Без протокольщины.
Никаких пресс-релизов и внутрикорпоративных новостей. Информация должна обладать ценностью в глазах вашего потенциального клиента.
Правило 9: избавьтесь от «смертных грехов» интернет-маркетинга
Вы ОБЯЗАНЫ любыми путями избегать:
отказов от выполнения обязательства по промо-акциям (например, пообещать призы и забыть об этом). Вспомните, сколько негодования вызвала «ошибочная» акция по предоставлению скидок в Озоне.
перегрузки сайта партнёрскими и рекламными материалами
публикаций фальшивых отзывов и любой другой заведомо ложной информации
нарушений политики конфиденциальности
рассылки спама (заниматься качественным email-маркетингом, конечно, можно и нужно)
Вместо заключения
Как видите, ничего сверхъестественного и невыполнимого в списке нет. Будьте честны с собой и окружающими людьми. Соблюдайте общепринятый нормы этики и морали.
Люди потянутся к вам!

Отредактировано: admin (25.07.2015 22:06, назад)

Место для вашей рекламы (980х100)