Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#81   22.03.2015 10:09          

Апорт — это современная российская система для поиска (аналог Яндекса и Гугла), которая сегодня существует только номинально. Она появилась ещё в одно время с Яндексом, а развитие происходило очень живо и динамично. Однако, все же не выдержав конкуренции в 2011 году, Апорт окончательно утратил своё место на арене поисковиков и стал, чем-то вроде филии Яндекса. Теперь система применяет алгоритмы, заимствованные у старшего брата.

Сегодня Апорт — это лишь часть истории Российского интернет сообщества, хотя, на самом деле, поисковик работает, и по сей день можно искать информацию через него. Все дело в том, что результаты будут на 100% совпадать с аналогичными запросами Яндекса, а, значит, обращение к ней теряет всякий смысл.



Экскурс в историю



Первоначально Апорт не был русской разработкой. Скептики утверждают, что в этом и кроется причина столь стремительного заката эры этой поисковой системы. Её представила компания «Агама» В 1997 году, которая в то время работала на Microsoft и занималась разработкой программного обеспечения для различных мировых языков, в частности русского. «Агама» приложили свою руку и к созданию Windows. Поисковик был скорее экспериментальным проектом для русскоязычного контингента во Всемирной паутине.

Затем случился период истории, в котором одни владельцы сменяли других, а система Апорт переходила из рук в руки. К 2001 году он и попал к россиянам из фирмы Golden Telecom, занимающейся телекоммуникационной деятельностью. Сама компания являлась дочерним предприятием гиганта Вымпелкома. Но ввиду бешеной конкуренции с набирающим обороты Яндексом и немного отстававшим за ним Гуглом, Апорт просто затерялся на просторах Рунета. Проект вскоре показался убыточным, и инвестиции прекратились. Следующее событие случилось уже в 2009 году, Вымпелком внезапно заявили о пробе возрождения Апорта. К 2011 ребята остыли и забросили проект в чулан. В августе того же года, Апорт был переведен на алгоритмы современного Яндекса и утратил свою уникальность. Теперь можно сказать, что Апорт — просто «переодетый» Яндекс и особо смысла в использовании его как поисковой системы — нет.

Место для вашей рекламы (980х100)