Waid

Вход
  Зарегистрироваться
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Автор Сообщение

Leksandr0

Сообщения: 188

Город: 0
Профессия:
Возраст: 48

#84   25.03.2015 07:27          

Обычно каталоги DMOZ и Яндекс хвалят те, кто мог загнать туда свои сайты. Возникает ощущение, что наличие сайта в данных каталогах обязательно для всех, это как гарантия качества, мощное преимущество перед другими площадками. Но так ли это?

По мнению многих сайты, попавшие в каталоги DMOZ и Яндекс.Каталог имеют следующие преимущества:


- выше скорость индексации;



- более высокие позиции страниц;



- площадка получает более качественный трафик.







Это все правда. Но это далеко не благодаря каталогам. Дело в том, что для того чтобы попасть туда нужно значительно подтянуть качество площадки. Вот и получается, что в погоне за местом в каталоге вебмастера устраняют ошибки, прорабатывают структуру сайта, всячески оптимизируют контент и так далее. На выходе получается очень качественная площадка, но сами каталоги ничем не помогают.







Другими словами польза каталогов заключается только в том плане, чтобы дать стимул для улучшения качества площадки. Таким образом, вебмастер будет вынужден улучшить сайт для того, чтобы попасть в DMOZ. И в результате повысится доход самого сайта.







На самом деле требования каталогов почти такие же, как и у поисковых систем. Так что нужно просто следовать официальным рекомендациям представителей Яндекса и Гугла. Этого вполне достаточно для создания качественного сайта и не нужно стремиться попасть в каталоги.







А теперь развеиваем миф







Итак, какие же сайты могут претендовать на то, чтобы попасть в Яндекс.Каталог и DMOZ? Уж простите за повторения, но условия совпадают со списком преимуществ, которые якобы дают каталоги.







Итак, сюда принимают сайты, которые:







- имеют четкую структуру;



- высокая частота обновления контента;



- хорошая индексация (как следствие предыдущего пункта);



- высокие позиции в поиске;



- хороший трафик.







Как можно убедиться преимущества нахождения сайта в каталоге ровно такие же, как и требования каталогов к сайтам. Соответственно преимуществ сами по себе каталоги не дают, просто они действуют как стимул к развитию сайта, его совершенствованию. И не нужно заниматься самообманом.







И не нужно думать, что каталоги дают какие-то гарантии. Если сайт и был принят сюда, это еще не значит, что теперь он будет держать высокие позиции в поиске. Если со временем качество площадки ухудшится или вебмастер забросит ее, то позиции просядут. Здесь действуют такие же правила, как и для остальных сайтов. Если нужно держаться в топе значит, придется постоянно работать над совершенствованием проекта, бесконечно полировать его, следить за конкурентами и все время двигаться вперед. И именно так поступают лидеры.

Место для вашей рекламы (980х100)